bool(false)
Мнение - МОЁ! Online Курск
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«А потом мы еще спрашиваем, почему же девочки молчат об изнасилованиях!»

33 4689 14:28, 05 сентября

– Оказывается, Диана Шурыгина снова появилась на Первом канале. В новом шоу Дмитрия Шепелева «На самом деле». Это реинкарнация давно почившей программы «Детекор лжи». Я в силу профессиональных обязанностей посмотрела обе части.

Меня не перестает поражать, как в федеральной информационной повестке годами гнобят жертв сексуального насилия. И детей в том числе. Ведь Диану изнасиловали, когда она была еще несовершеннолетней. И факты все были подтверждены следствием и признаны судом, и насильник сидит.

Но нет! Суду же мы не верим! «Бедный мальчик сидит ни за что». «Она же сама виновата. Поехала на невнятную вписку, напилась».

Потом серия передач у Малахова, сломанная психика у Дианы и всей её семьи, дикий хайп по этому поводу во всех соцсетях…

И вот - новая передача.

Какие вопросы задавали Диане?

«А ты алкоголь употребляла?»

«Да».

«А ты флиртовала с мальчиками?»

«Да, наверное».

«А ты целовалась с таким-то мальчиком?»

«Ну, он пытался меня поцеловать... поцеловал, в губы…»

«Ясно! Значит, целовалась! А как ты была одета? Твой внешний вид мог спровоцировать мальчиков? А когда вы оказалась в комнате с Сережей, ты сильно сопротивлялась?
Почему ты не смогла убежать?»

«Я пыталась, но комната была закрыта на крючок, знаете, ржавый такой. Он не поддавался...»

«Ага! А если бы ты была трезвая, ты бы смогла открыть замок?»

«Да… Наверное...»

«Ну вот видишь!!!»

И так два часа. В эфире Первого канала, который смотрит большинство граждан страны, в том числе дети и подростки! Единственного канала, который есть даже в самой убитой и отдаленной от Москвы и цивилизации деревне. Еще раз: два Диану допрашивали, доводили до слёз, провоцировали, подводили к той мысли, что она виновата сама. В том, что её изнасиловали.

И ни у кого и мысли не возникло, что девочек и женщин насиловать нельзя ни при каких обстоятельствах.

И сидели мамы этих козлов и оправдывали своих несчастных сыночков, обзывая Шурыгину всякими словами, с ненавистью в голосе и во взгляде.

А в конце объявили, что согласно результатам, которые показал полиграф, Диана не врала. Врали мамки этих упырей. Хорошо, прекрасно. А что нам всем теперь делать-то с этим?

А потом мы еще спрашиваем, почему же девочки предпочитают молчать об изнасилованиях? Да потому что никто не хочет себе судьбы Дианы. Для многих девочек-подростков Диана кумир, просто потому что решилась рассказать и пошла бороться за правду.

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментировать33 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 34)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 34)
  • (гость)
    06 сентября в 22:01
    посмотрите перископ, что девочки вытворяют. Я такого в штатах не вижу и в других странах. У нас они очень развязанные, матерятся.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    07 сентября в 09:36
    Pron вчера в 16:28

    (гость) сегодня в 11:11Можно крутить задницей перед мужиками. Можно ходить по ночным подворотням с чемоданом денег. Можно перебегать дорогу перед машиной. Никто не имеет права насиловать грабить, сбивать. Но как правило насилуют, грабят, сбивают. И кто вам виноват? Хотите приключений на свою задницу -- ищите их, но потом не обижайтесь. В точку! Точнее тут и не скажешь.

    Скажешь! Нобелевский лауреат Шолохов написал: сучка не захочет, кабель не вскочет.)))))
  • (гость)
    07 сентября в 09:44
    Он взрослый человек, и прекрасно должен осознавать

    наверна тоже был пьян....?..)
  • (гость)
    09 сентября в 14:15
    Согласен. Но только если бы она была в трезвом состоянии, то возможно никакой "сексуальной связи" и не произошло бы. Вряд ли бы кто-то стал вступать с нею в связь против её воли - Уголовный кодекс все знают. А получилось так, что несовершеннолетняя девушка тусуется со взрослыми парнями, бухает с ними до потери сознания, а потом вдруг бац - ИЗНАСИЛОВАЛИ. И строит из себя жертву.

    Все правильно делают, что таких "жертв" протягивают по телевидению и доводят до слез. Сама же спровоцировала преступление. Да и эта Левченко, если правильно помню, чем занимается: сама ищет в соцсетях взрослых мужиков, провоцирует их на интимные беседы, и сдает их типа как педофилов. Это борьба с педофилией? Это навязывание людям педофилии. Это все равно что полицейский подбрасывает наркотики прохожим, а потом "берет с поличным", и с гордостью отчитывается и гребет государственные деньги "за работу". Сажать надо таких борцов с наркотиками и педофилией.
  • (гость)
    19 сентября в 17:51
    (гость) 09 сентября в 14:15

    Согласен. Но только если бы она была в трезвом состоянии, то возможно никакой "сексуальной связи" и не произошло бы. Вряд ли бы кто-то стал вступать с нею в связь против её воли - Уголовный кодекс все знают. А получилось так, что несовершеннолетняя девушка тусуется со взрослыми парнями, бухает с ними до потери сознания, а потом вдруг бац - ИЗНАСИЛОВАЛИ. И строит из себя жертву. Все правильно делают, что таких "жертв" протягивают по телевидению и доводят до слез. Сама же спровоцировала преступление. Да и эта Левченко, если правильно помню, чем занимается: сама ищет в соцсетях взрослых мужиков, провоцирует их на интимные беседы, и сдает их типа как педофилов. Это борьба с педофилией? Это навязывание людям педофилии. Это все равно что полицейский подбрасывает наркотики прохожим, а потом "берет с поличным", и с гордостью отчитывается и гребет государственные деньги "за работу". Сажать надо таких борцов с наркотиками и педофилией.

    Слышал много лет назад рассказ из первых уст о том как пара девочек познакомилась с двоими парнями. Парням было по 18 лет. У одной из девчонок родителей не было дома и они пригласили парней туда. Ночь. Две пары занялись интимом по согласию. А утром девочки заявляют, что они малолетки, все расскажут родителям и родители напишут заявление. Если не хотите сидеть, то с каждого по N-ой сумме. Вот такие пироги.
    Если же по поводу Шурыгиной, то тут как говорится "не читал, но осуждаю". Не верится мне что жертва изнасилования пойдет рассказывать об этом на всю страну и зарабатывать на этом деньги. Это же огромный стресс. Полиграф говорите? Ну, 100%-ой гарантии он тоже не дает, к сожалению. Тем более если "жертва" была пьяна и находилась в состоянии "тут помню, тут не помню". Можно самой пьяной залезть на мужчину, а утром не помнить и, узнав что был секс, кричать "меня изнасиловали". И при этом сам человек будет считать, что он говорит правду просто потому что не помнит. Эту тему можно развивать и дальше.
    Скажете, что я мужчина и не понимаю в женской психологии ничего? Возможно. Вот только почему-то знакомые женщины тоже говорят, что не станет "жертва изнасилования" кричать об этом на каждом углу.
Раскрыть все комментарии (всего 34)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ВСЕ МНЕНИЯ АВТОРА
  • «Была бы рада, если бы выявлением педофилов занималось государство. Но оно этим не занимается»

    27102015:49, 11 октября

    — Вот еще тема, которую в очередной раз приходится пояснять. Мне часто критикуют за то, что мы якобы берем на себя функцию правоохранительных органов, занимаясь выявлением педофилов. Берем на себя непосильную ношу. Лезем не в свое дело. А хотите, я вам секрет открою? Готовы? У правоохранительных органов в Российской Федерации нет такой ... Читать дальше

  • «Наше общество стремительно раскалывается»

    8120709:49, 26 сентября

    — Вот какая мысль меня беспокоит. Наше общество стремительно раскалывается. Люди делятся на лагеря, сбиваются в стайки, объявляют себя поборниками очередной безумной сверхидеи и обязательно создают образ врага вне своей социальной группы. Особенно это хорошо видно в околополитических кругах. Это очень опасно как в целом, так и для любого проекта, для любой ... Читать дальше

  • «А потом мы еще спрашиваем, почему же девочки молчат об изнасилованиях!»

    33393714:28, 05 сентября

    – Оказывается, Диана Шурыгина снова появилась на Первом канале. В новом шоу Дмитрия Шепелева «На самом деле». Это реинкарнация давно почившей программы «Детекор лжи». Я в силу профессиональных обязанностей посмотрела обе части. Меня не перестает поражать, как в федеральной информационной повестке годами гнобят жертв сексуального насилия. И детей в том числе. ... Читать дальше

  • «Права женщин в политике никто не ущемляет»

    2139020:57, 08 августа

    – Вот многие говорят о гендерном неравенстве, о том, что женщинам в политике не место и о том, что в России права женщин в политике кто-то ущемляет. Так вот. Это не правда. Во-первых, у нас преимущество. Нам многое прощают. Списывают на эмоции, что правда. Мы действительно зачастую сначала делаем, потом думаем. ... Читать дальше

  • «В нашей стране не только жить страшновато, но и помирать»

    33377820:27, 14 июля

    – Слушайте, а почему у нас в стране такая убогая культура похорон? Вы видели наши кладбища? Это же позорище! Я на прошлой неделе ездила с бабушкой на могилку к маме. Юго-западное кладбище воронежское. Среднестатистическое абсолютно. Там, пока до нужной могилки доберешься, сам ноги переломаешь в трех местах, а если и нет ... Читать дальше

  • «Я не хочу пользоваться пиратскими фильмами и книгами»

    14184816:09, 14 июня

    – Слушайте. В последнее время мы все много обсуждаем сериалы, кино и книги. Интересуемся, кто где смотрит или читает и за сколько. И в каждой такой дискуссии всегда находятся люди с комментами типа: «Вы чо, лохи? Я знаю, где бесплатно!» А я не хочу бесплатно. Я сама автор книги и теряю ... Читать дальше

  • «Курортный сбор ситуацию ни в Крыму, ни в Сочи не исправит»

    16432217:59, 16 мая

    — Ради интереса посмотрела цены на туры по России. Тур без перелета в Петропавлоск-Камчатский с посещением трех вулканов (пешие экскурсии) на 12 дней — 70 тысяч рублей в среднем с человека, перелет выходит еще 30-35 тысяч рублей. Алтай — самая дешевая экскурсия на 12 дней (поход) — 50 тысяч с ... Читать дальше

  • «Сложно испугать город, который пережил блокаду»

    35290822:38, 03 апреля

    — Цель любого террористического акта — запугать людей. Посеять панику. Расколоть общество. Сейчас очевидно, что террористы не смогли добиться своей цели. Трагедия в метро сплотила людей. Вообще сложно испугать город, который пережил блокаду. Мне сегодня так и говорили петербуржцы на мои панические сообщения: «Вы не пострадали? Как вы?» «Блокаду пережили и с этим ... Читать дальше

  • «Дети знают сейчас о «группах смерти» гораздо больше нас»

    12456718:39, 16 марта

    — Я не думала, что такие очевидные вещи нуждаются в пояснениях, но, видимо, ошибалась. Итак. Еще раз и по буквам про этот неистовый фейковый флешмоб с подготовкой якобы одновременного самоубийства пяти тысяч детей в Тольятти. Сосредоточьтесь и внимательно прочитайте. Хватит сходить с ума и сеять панику среди других родителей! 1. Группы смерти ... Читать дальше

  • «Вы уверены, что ВИЧ вас никогда не коснется? А ваших детей-подростков?»

    16362820:13, 26 января

    — Друзья, у меня к вам такой вопрос. Недавно я перепостила статью московского СПИД-центра, возглавляет который Антон Красовский, и просила вас хотя бы репостами помочь важному делу, которое делает Антон, и которого поддерживают телеведущая Оксана Пушкина, Глава Фонда открытой новой демократии Крисина Потупчик, еще очень много людей. Последние пару дней я ... Читать дальше

  • «Тебя же посадят за мёртвых детей...»

    19791317:13, 24 ноября 2016

    «Тебя же посадят, тебя же посадят за мёртвых детей...» — помните строчки из песни знаменитого фильма "Географ глобус пропил" с Константином Хабенским в главной роли? Мне кажется, эта песня должна неустанно, беспрерывно играть в голове у людей, которые за сохранение жизни этих самых детей своей головой, свободой и должностью отвечают. Кого ... Читать дальше

  • "Руководители некоторых телеканалов плевать хотели на судьбу жертв педофилов"

    6628822:22, 10 октября 2016

    – Тема насилия над детьми - одна из самых рейтинговых для любого СМИ. Тысячи просмотров, бешеные рейтинги на ТВ, отличное поле для защитников морали и лицемерного морализаторства, запретные темы, жареные факты, ну и так далее. Но есть грань. Если СМИ освещает тему насилия над детьми, любой журналист, работающий с этой ... Читать дальше

  • "В Крыму уверенность местных чиновников в безнаказанности абсолютная"

    22701121:36, 04 августа 2016

    Про коррупцию. Да, я знаю, что у нас коррупция по стране везде. Она пронизала насквозь и опутала своими нитями практически все сферы жизни. Это правда и из песни слов не выкинешь. Но во многих регионах стали сажать, чиновники стали реально бояться, схемы стали изощренными и запутанными. Но это все не про Крым. ... Читать дальше

  • «Такое ощущение, что на Воронеж напали враги»

    851247515:52, 13 апреля 2016

    Пока появилось время, хочу рассказать вам о своих негативных впечатлениях от поездки в Воронеж. Город просто разваливается. Или уже развалился. Такое ощущение, что в Воронеже мэрию просто сожгли, а мэра просто приковали к батарее и под пытками заставили дать обещание, что он не будет делать ничего. Совсем. Кстати, кто в ... Читать дальше

  • «От хорошей жизни девочки в 12 лет не убегают»

    24536011:10, 25 февраля 2016

    «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети!» - эти строки из милой детской песенки в современном мире звучат, как издевка. С каждым днем я все крепче сжимаю кулаки. До боли. До крови. Я ненавижу это бездушное общество, этих ублюдков-чиновников из органов опеки, этих мерзких тёток из инспекции ... Читать дальше

МНЕНИЯ ДРУГИХ АВТОРОВ
ЕЩЁ