bool(false)
Мнение - МОЁ! Online Курск
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Доехав до Урала, я немного устал от России»

15 3149 20:02, 17 августа

— Сегодня популярны всевозможные походы — пешком, на велосипедах, на байдарках и т.д. Я же решил добраться из Москвы во Владивостока на электричках. За 24 дня преодолел 9 288 км. Собрался в путь меньше чем за месяц. Зачем мне это надо было? Ну, хотелось посмотреть, получится ли, выдержу ли я.

С самого начала пути его терзали сомнения — настораживали неуверенность в своих силах и дальность поездки. Но это же вызывало и большой азарт — хотелось испытать себя. Зажмурил глаза и 19 июня шагнул в неизвестность.

Быстро понял, что электрички, пожалуй, могут позволить себе очень состоятельные люди. Суммарная цена проезда из Москвы до Нижнего Новгорода оказалась выше, чем цена билета на «Ласточку» по этому же маршруту.

Уже на следующий день любовался красотами Нижнего. И там мне внезапно захотелось прервать путь, чтобы подольше остаться в этом городе: до того интересным и уютным он мне показался. Однако я быстро взял себя в руки и продолжил путешествие.

Екатеринбург встретил меня на четвёртый день пути солнечной погодой и песнями Эльбруса Джанмирзоева в привокзальном кафе. Доехав до Урала, я понял, что уже немного устал от России.

Через неделю чувствовал себя в электричках как дома. Заметил, чем дальше от столицы, тем жестче становились лавки в электропоездах. Обычный мой день выглядел так: утром приезжал в новый город, завтракал и в ожидании следующей электрички осматривал достопримечательности. Каждый город по-своему превосходен. Особенно радовали глаз небольшие города и деревеньки. Ночевать часто приходилось на вокзалах. Если везло — снимал койку в хостеле.

Через две недели размеры страны утомили меня, мысли бросить затею и вернуться стали посещать всё чаще. Я почти не спал, всё время проводил либо в вертикальном положении, либо сидя. Плюс было пасмурно и дождливо.

Эмоциональный фон усугубляли пейзажи за окном: разрушенные дома разных эпох, остатки горевшей тайги разных размеров, колонии разной степени режимности, военные части разного уровня секретности... Но все тяготы кочевой жизни канули в небытие, как только я ступил на берег Байкала — чтобы увидеть эту красоту своими глазами, стоило помучиться.

Рад, что в конце концов я всё же достиг цели и оказался во Владивостоке. И хотя все 24 дня путешествия проходили по одному сценарию, впечатлений мне хватит на всю жизнь. Это было странно, но слава Богу, что это было! Теперь я буду чаще радоваться тому, что у меня есть, и реже сожалеть по поводу того, что у меня могло быть. Если бы не было поездки, я бы не осознал, насколько сильно человек нуждается в самых обычных, повседневных вещах.

И, кстати, эта поездка обошлась мне в 40 тысяч рублей.

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментировать15 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 16)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 16)
  • Alexey (гость)
    18 августа в 16:26
    Елена, родина "меряется" в заботе о гражданах. Вы просто патриотизм путаете с нечто иным. Патриотизм - это гордость за страну, а не за детей депутатов, которые за бугром не обламываются, причём мужья их и жёны тоже не граждане РФ
  • Владимир (гость)
    19 августа в 10:52
    Алексей! Вы украли чужую идею. Решили на себя примерить. В начале года два корреспондента от комсомолки проехали от Москвы до Владивостока. Отчеты эти читал, они разнообразны и не столь пессимистичны как ваше мнение. Я соглашусь с Еленой, она больше права, чем нет. Проблем у нас много. Однако следует вспомнить, что запад живет за счет других и всегда так жил. Мы же всегда полагались только на себя и никто нам не помогал. Зато нахлебников у нас всегда было много. Те же прибалты и другие свои и зарубежные. И все они жили лучше чем в России, в том Саратове. Я немало поездил, многое видел и есть с чем сравнивать. Так что не надо на РФ пенять. Наша жизнь всегда будет трудной т.к. желающих пожить за наш счет не убавилось, а своих нахлебников (депутаты и прочие) прибавилось. Каксказал один известный человек - времена не выбирают, в них живут и умирают. Нас спасет только оптимизм. Надеждой живет человек. В противном случае он не жилец.
  • (гость)
    19 августа в 12:15
    Алексей (гость) вчера в 16:15

    Дмитрий, Воронеж, это колыбель российского флота, столица Черноземья.

    Это он когда то был колыбелью и то только при Петре, но не сейчас. Сейчас Воронеж столица ВВС, так как здесь на аэродроме Балтимор дислоцируется полк фронтовых бомбардировщиков и попасть служить в этот полк не так то просто. Так же в Воронеже располагается Военно-Воздушная Академия имени Жуковского и Гагарина.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    19 августа в 12:17
    Эмоциональный фон усугубляли пейзажи за окном: разрушенные дома разных эпох, остатки горевшей тайги разных размеров, колонии разной степени режимности, военные части разного уровня секретности...

    Алексей, какие колонии, какие военные части вы видели из окна электричек?
  • (гость)
    20 августа в 21:58
    Из окна электрички можно видеть только лесополосы и немного окружающего пейзажа за ними. В городах. да, что-то увидел. Чтобы немного узнать страну, нужно пройти её пешком и никак иначе. Я о таких ещё не слышал, хотя, может такие и есть.
Раскрыть все комментарии (всего 16)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ВСЕ МНЕНИЯ АВТОРА
  • «Доехав до Урала, я немного устал от России»

    15239720:02, 17 августа

    — Сегодня популярны всевозможные походы — пешком, на велосипедах, на байдарках и т.д. Я же решил добраться из Москвы во Владивостока на электричках. За 24 дня преодолел 9 288 км. Собрался в путь меньше чем за месяц. Зачем мне это надо было? Ну, хотелось посмотреть, получится ли, выдержу ли я. С ... Читать дальше

МНЕНИЯ ДРУГИХ АВТОРОВ
ЕЩЁ