bool(false)
Мнение - МОЁ! Online Курск
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Терпеть не могу ездить в купе»

65 3647 22:21, 04 сентября

– Терпеть не могу ездить купе. Вот честно говорю, у купе лишь одно преимущество – если вы едете вчетвером: две пары, компания или со своими детьми. В остальных случаях купе – зло.

Примерно год назад еду в поезде Москва-Адлер до Воронежа. Соседки – две бабушки 70+, направлявшиеся в санатории черноморского побережья России. Сначала они хором обложили проводницу за то, что в двухэтажном поезде слишком крутые ступеньки. Обещали уволить её с помощью какого-то там племянника из ФСБ. Потом начали в подробностях обсуждать свои болячки. А когда и эта тема иссякла, переключились на меня.

Выяснив, что мне 29 лет и я не женат, без лишних вступлений стали учить меня уму-разуму. Я не выдержал (ругаться с ними не было желания) и большую часть пути провел на ступеньках между первым и вторым этажами. Проводница, увидев меня, лишь понимающе вздохнула.

В феврале этого года я ехал из Пензы. В купе я зашел около полуночи. Три места из четырех были заняты, на полу стоял большой чемодан. С трудом развернувшись, я застелил постель и лег на свое место. На полке напротив лежал лысоватый дядечка раннего пенсионного возраста. Внешне – ну вылитый Геннадий Петрович Малахов, который долгие годы вещал про лунные сутки из телевизора. Неужто сам? "Малахов" что-то усиленно жевал. Спустя некоторое время он обратил на меня внимание, достал из под подушки пакет с крекером "рыбки" и предложил угоститься. Нет, не Малахов, тот такую гадость себе бы не позволил.

На днях еду из Минеральных вод в Воронеж. Заранее билеты не брал, ибо не знал, когда точно доберусь на такси из Тбилиси. Успел за полчаса до отхода поезда. Плацкартных билетов нет, СВ мы не потянем – почти 17 тысяч за двоих за 15 часов в поезде.

Пришлось брать купе.

Соседи – интеллигентная парочка из Москвы, лет по 70. Всё бы ничего, но они почему-то считали, что аудиолекции про бога нашего Иисуса Христа можно слушать на планшете без наушников. Так что пришлось провести значительную часть пути под монотонный голос проповедника.

Мораль: если ехать пол дня днём, то лучше сидячий поезд. Ночью – плацкарт, хотя в идеале конечно СВ. Более длительные расстояния – самолёт.

Не понимаю любителей купейных вагонов.

Страница автора в фэйсбуке: facebook.com/ivanishchev

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Комментировать65 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 66)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 66)
  • (гость)
    09 сентября в 20:19
    зимой из Ростова в Питер ехали родственники. Поезд стоит в воронеже 40 минут, нужно было приехать к ним. ехала двоюродная сестра с двумя близнецами, мальчиками почти пяти лет и ее мама. Короче. я же как белый человек была уверена, что у них купе. целое конечно же. Поднимаюсь к ним в вагон, а поезд двухэтажный, в таком еще не ехала, тем более было интересно зайти внутрь.

    и тут картина маслом - купе битком набито их вещами, яблоку негде упасть, верхние полки намертво заставлены чемоданами. Они переезжали, понять можно.

    еле-еле помещаются в купе. И сестра и мама ее - женщины очень крупные. и мальчики тоже, ростом на восемь лет выглядят.

    И тут - сойти с ума - они мне в ужасе говорят, мол вон сколько народу в воронеже садится, счас мол к нам сядут, что делать будем?...
    Я не пойму - почему к ним сесть то должны? у вас же купе ваше?
    Оказалось нееет! у них только две нижние полки, и у каждой по ребенку без места, мол им же нет еще пяти лет! можно же!
    я была в шоке. люди они мягко сказать небедные. от слова совсем. самолетом не полетели только потому, что вещей много.
    и тут такое....

    я как представила несчастных попутчиков , если бы сели к ним... Мальчишки еще те, баловные и бешеные. Но повезло- доехали одни в купе до Питера.
  • (гость)
    09 сентября в 20:20
    Все правильно... В плацкарте хоть какое-то проветривание есть. И звук храпа рассеивается по вагону.
  • (гость)
    09 сентября в 20:20
    нижняя боковушка в плацкарте рулит, хочешь спишь, хочешь нет
  • (гость)
    09 сентября в 20:21
    И там и там минусы есть. Покупайте минивенчик и всей семьей айда на юга!
  • Аут (гость)
    13 сентября в 21:39
    Я показал ему то, чему меня учили в ВДВ, хоть я и в "горячих точках" не воевал

    Повезло. Были бы хоть мало-мальски из строевой части - точно бы не стояли и не ждали окончания "воспитательной работы" над товарищем. И на станции снимали бы не их, а совсем наоборот. И, в лучшем случае, скорая.
    Так что не надо мне ля-лякать, что все "дембеля" такие вся и всё "крутые"

    Про "ля-лякать" жене расскажи, если она тебе сразу сковородкой из чугуния не возразит. И если бы тебя в DVD читать внимательно научили, то заметил бы, что контрпример с "дембелями" здесь исключительно для того, что у аффтара с попутчиком сложились далеко не самые грустные варианты.
Раскрыть все комментарии (всего 66)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ВСЕ МНЕНИЯ АВТОРА
  • «К переименованию улиц нужно подходить индивидуально»

    1561317:34, 05 октября

    – Мэрия Воронежа заявила, что запустила опрос о переименовании улиц Каляева и Волгоградской в Петропавловскую и Сталинградскую соответственно. Администрация города на своей страничке в соцсети «ВКонтакте» задаёт, по сути, только два вопроса: «Считаете ли вы необходимым переименовывать улицы? И если считаете, то по какому принципу?» Среди вариантов — вернуть все названия, ... Читать дальше

  • «Осторожно! Двери метро закрываются!»

    15200711:54, 27 сентября

    — Вице-мэр Вадим Кстенин рассказал, что в Министерстве транспорта идея строительства метро в Воронеже находит понимание. Я не знаю, находит ли такое же понимание ситуация со строительством метро в других городах, где оно строилось или проектировалось последние 25 лет, но ситуация там не очень радужная. В настоящее время в России есть три ... Читать дальше

  • «Терпеть не могу ездить в купе»

    65289522:21, 04 сентября

    – Терпеть не могу ездить купе. Вот честно говорю, у купе лишь одно преимущество – если вы едете вчетвером: две пары, компания или со своими детьми. В остальных случаях купе – зло. Примерно год назад еду в поезде Москва-Адлер до Воронежа. Соседки – две бабушки 70+, направлявшиеся в санатории черноморского побережья ... Читать дальше

  • «Очень похоже, что троллейбусам в Воронеже скоро конец»

    34251920:19, 09 августа

    – Воронеж является крупнейшем в Европе городом без городского рельсового транспорта. До 2009 года это «почётное» звание принадлежало Тольятти. А вскоре мы можем стать и крупнейшим городом без какого-либо электротранспорта вообще. Глядя, как планомерно уничтожается троллейбус в Воронеже, я решил связаться с депутатом городской Думы Сергеем Колиухом. Именно он, будучи мэром ... Читать дальше

  • «Не попадайтесь на уловки мошенников!»

    15329811:56, 17 июля

    Фото Виталия ИВАНИЩЕВА. – Кто такой гражданский активист? Это тот же самый гражданин страны, который активнее других исполняет обязанности гражданина. Если кто-то выборы игнорирует, кто-то просто идёт и голосует, то гражданский активист участвует в выборах в качестве наблюдателя, члена комиссии или кандидата. Если в многоквартирном доме, в районе или в городе есть ... Читать дальше

  • «Цель водителей маршруток не перевозка пассажиров, а выплата «дани» хозяину»

    23320222:39, 05 июля

    —  Итак, проезд в воронежских маршрутках всё-таки дорожает до 17 рублей. Станет ли общественный транспорт безопаснее? —Нет! Прекратятся ли гонки водителей? — Нет! Сможем ли мы после 22.00 на автобусе уехать домой? — Нет! По-прежнему на такси. Появятся ли новые автобусы на улицах? Скорее всего нет. Либо их количество будет несущественно. А что тогда сможет изменить ситуацию? Сегодня каждый ... Читать дальше

  • «Метро в Воронеже? Мечтать не вредно!»

    15376118:43, 06 мая

    — Новость о том, что японцы построят в Воронеже метро вновь взбудоражила все местные СМИ. Примерно раз в год различные издания публикуют очередную схему подземки, в приложении с красивыми картинками эстакады на площади Ленина или станции метро у вокзала. Но каждый раз проходит неделя-другая, шум стихает и дальше ничего не ... Читать дальше

  • «Мэрия в своей работе использует инструменты позапрошлого века»

    14258513:52, 15 марта

    — Перекрытие движения по путепроводу на ул. 9 Января и под ним на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и Героев Сибиряков вызвало в городе транспортный коллапс. И хотя мой утренний маршрут сейчас, к счастью, никак не связан с развязкой на «Крестах», однако и мне сегодня пришлось постоять на Пешестрелецкой и Космонавтов дольше ... Читать дальше

  • «Решение Гордумы об отмене выборов мэра противоречит майским указам президента Путина»

    13269615:36, 21 декабря 2016

    Отправил запрос в прокуратуру Воронежской области: «21 декабря 2016 года Воронежская Городская дума проголосовала за отмену прямых выборов мэра г. Воронежа. Решением городской думы губернатор Воронежской области получает право формировать часть конкурсной комиссии, которая будет участвовать в отборе кандидатов на должность главы города. Однако, Конституционным судом РФ наложен запрет главам региона влиять ... Читать дальше

  • «Не вижу ни одной причины, которая оправдала бы существование СССР после 1991 года»

    127430615:05, 08 декабря 2016

    - 25 лет назад ликвидировали СССР. 8 декабря 1991 года Республика Беларусь, РСФСР и Украина подписали «Беловежские соглашения», в которых заявили о прекращении существования СССР и о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). Несколько месяцев назад я пересматривал программу «Время» от 8 декабря 1991 года. Тогда люди не сильно понимали, что произошло, и ... Читать дальше

  • «Будем мэра выбирать или убирать?»

    6314215:09, 24 ноября 2016

    Несмотря на все трудности, круглый стол "Выбираем / убираем мэра" состоялся во вторник, 22 ноября. В работе круглого стола приняли участия порядка 30 человек, включая журналистов. Дискуссию было решено начать со статистических данных. Исполнительный директор Института общественного мнения «Квалитас» Александр Романович озвучил данные социологического опроса, согласно которому всего около 16%  жителей Воронежа ... Читать дальше

  • «Своего мэра мы будем выбирать сами!»

    8359320:26, 03 ноября 2016

    — Трое воронежских городских депутатов — Головин, Гребёнкин и Захаров выступили с инициативой внести изменения в устав города и убрать из него пункт о всенародном избрании главы Воронежа. Товарищ Головин заявил, что это вопросы чистой экономики, что точной суммы он не знает, но на эти деньги, что город тратит на выборы, ... Читать дальше

  • «Воронежу метро не нужно!»

    38715114:46, 30 сентября 2016

    - Давайте вообразим ситуацию, что нам с неба упало, ну, скажем, двадцать годовых бюджетов. И на эти деньги власти Воронежа построили метрополитен. Хорошая такая система, связывает центр и с юго-западом, и с севером, и с Машметом, и с Отрожкой, и даже с Шилово. Три или четыре линии, как минимум тридцать ... Читать дальше

  • «Водитель маршрутки не должен одновременно рулить, принимать плату за проезд и отсчитывать сдачу»

    18714819:39, 23 августа 2016

    – Руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов дал интервью журналистам ВГТРК. Спасибо Всеволоду Инютину за достаточно острую и интересную беседу. Тяжело общаться с человеком, который если не врёт, то лукавит почти по каждому из вопросов. Благо, что в наш век информационных технологий можно проверить практически любую информацию. Начнём с темы мониторов ... Читать дальше

  • «Хочу опровергнуть миф, что проезд в Воронеже дешёвый»

    28637513:38, 28 июля 2016

    Дмитрий Крутских, экс-руководитель городского управления транспорта, являющийся сегодня председателем союза перевозчиков, заявил, что экономически обоснованным тарифом на пассажирские перевозки в Воронеже будет сумма в 20 рублей. Но так как на повышение в 33% мэрия не пойдёт, перевозчики надеются, что проезд повысят хотя бы на 20% — до 18 рублей. При ... Читать дальше

  • «Воронежский общественный транспорт не только неудобен, но и опасен для жизни»

    33810414:34, 30 июня 2016

    — Вчера познакомился с типичным водителем воронежского «ПАЗика». Александру немного за 30, он уже успел поработать и на «Газели», и на «ЛиАЗе, и на собственном автобусе, а сейчас выходит на маршрут на «ПАЗике» хозяина маршрута. Вот его основные тезисы: * Рабочий день начинается в 5 утра, заканчивается в 11 вечера. Меньше ... Читать дальше

МНЕНИЯ ДРУГИХ АВТОРОВ
ЕЩЁ